Чтение RSS Все о РадиоЭлектроТехнике » Статьи » Как комфортно экономить электричество

Новости партнеров

Малогабаритный частотомер с питанием от литиевого элемента
     Прототипом этого прибора послужил частотомер, описанный в статье И. Котова («Радио», 2008, № 2, с. 21, 22). Переделка свелась к замене батареи питания 6F22 литиевым ...
Microchip. Информацинный каталог. 2014
Название: Microchip. Информацинный каталог Год издания: 2014 Страниц: 88 Формат: djvu Размер: 17,34 MB Описание: Предлагаем вашему вниманию очередное издание информационного каталога ...
Microcontrollers From Assembly Language to C Using the PIC24 Family
Название: Microcontrollers From Assembly Language to C Using the PIC24 Family Автор: Robert Reese, J.W. Bruce, Bryan A. Jones Год издания: 2009 Страниц: 865 Формат: pdf Размер: 9,58 MB ...

Как комфортно экономить электричество

 Опубликовано: 8-01-2015, 05:05  Комментариев: (0)


Как комфортно экономить электричествоВ связи с постоянным повышением цен на энергоносители людям постоянно приходится за них много платить. Только привыкнут к одним ценам, и покажется не так уж много – опять повышение цен – и опять много. Ну, люди, я полагаю – могли бы и экономить электроэнергию. А предприятиям экономить не придётся – работать надо.

А вот кому уже мало просто экономить – надо производить. Сделать ведь можно всё! Что захочешь. Можно, к примеру, купить дом. А можно самому построить. И автомобиль. А можно и электростанцию.

Не хватает Вам энергии – можете купить ветряк, или солнечные батареи – и получайте электроэнергию. На многих сельхозпредприятиях, и не только на них можно активно экономить драгоценную электроэнергию.

Система рекуперации на электропоездах учитывается отдельным счётчиком. И есть маршруты, когда поезд возвращает в электросеть столько же энергии, сколько и затратил на поездку! А поезд с пустыми вагонами расходует гораздо больше электроэнергии, чем гружёный!

Пустые вагоны лёгкие и с огромной парусностью. А ветер никогда не бывает попутным. В результате моторы постоянно работают на разгон. «Тащишь его, как черта за волосы!» - говорит машинист.





Гружёный состав – совсем другая картина: ветер обтекает полные вагоны, и присутствует громадный момент инерции тяжёлой машины по рельсам – накатом едет по несколько километров.

Как комфортно экономить электричествоВообще, скоро все колёса у машин выгодно будет менять на мотор – колёса, потому только, что не будут снашиваться тормозные колодки, а энергия торможения будет превращаться в запасённую электрическую.

Экономия бензина за поездку 30-40%. Плюс к этому езда на малых скоростях на электричестве. Удваивается ресурс двигателя. Не надо его дёргать в мелких перестроениях, а включать только, если ехать далеко и долго.

Мало места в багажнике – уберите аккумуляторы в кофр на крыше. Покрыть машину хотя бы сверху солнечными панелями – тока не много, но только на первый взгляд. Это не перегрев салона плюс все электроприборы будут работать на вас бесплатно.

Можно ещё ветряк на крышу поставить. Не на машину, конечно, на дом, где вы живёте. Теперь делают почти вечные необслуживаемые по военной технологии.

Можно жить как-нибудь, а можно с комфортом. Можно за комфорт постоянно платить, а можно вложить деньги, и получать прибыль. И не в чужую компанию, а в своё. Скупишься? Сиди и экономь. А хочешь – думай и богатей!